Одесский потребитель рассказал, как продавцы телефонов “разводят” покупателей

Одессит Василий Трофименко рассказал в группе “Черный список Одесса” о том, как в сети “Цитрус” навязывают покупателям телефонов дополнительные платные услуги.

“Хочу рассказать о том, как работают продавцы в магазинах “Цитрус”, хотя такие схемы проводят практически во всех магазинах бытовой и электронной техники. Пришел за покупкой телефона, стоимость которого на ценнике 2999 грн. Говорю продавцу “Мне нужен только телефон и всё, без установки программ”, он похоже плохо меня услышал и всё же ещё раз предложил мне БЕСПЛАТНО установить какие-то программы и другие услуги (в том числе и платные). От этого всего добра я отказался. Вроде бы меня услышали, но нет. Подходим мы с ним к кассе, приходит СМС с кодом который меня попросили сообщить(как я понял позже, были использованы мои бонусы) и печатают мне чек. В чеке я вижу телефон стоимостью 2749грн плюс какая-то услуга с антивирусным ключом на год стоимостью 250 грн. Я спрашиваю “А что это Вы мне пробили в чеке? Мне это не нужо”, на что последовал невнятный ответ о том, что данные услуги предоставляются мне бесплатно и входят в стоимость покупки телефона, я так и покупаю телефон за те же 2999 грн. Ну думаю, бесполезно с ним говорить, оплачиваю свою покупку и выхожу”, – рассказал покупатель.

“Нахожу на сайте “Цитрус” телефон службы поддержки клиентов и звоню. Уточнив все моменты покупки, выясняется, что эти дополнительные услуги на 250 грн. вошли в стоимость телефона и я мог от них отказаться, о чём мне продавец не посчитал нужным сказать и втюхал мне какие-то услуги на эту сумму, за которые видимо потом получит плюс к зарплате. Также мне сказали, что я сейчас могу вернуться в магазин и мне аннулируют доп. услуги в чеке и вернут деньги (250грн). Я вернулся, и мне таки вернули эти деньги. Сомневаюсь, что после моего обращения продавцы изменятся, поэтому пишу здесь, чтобы все знали как работают продавцы в таких магазинах. Я не часто делаю покупки в таких магазинах и не могу знать, как действуют их акции или скидки, но я могу требовать в чеке только то за что плачу, без каких-либо “бесплатных” услуг и прочего”, – добавил одессит.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *