В “Инфоксводоканале” объяснили, почему 5 дней морят одесситов жаждой

“Инфоксводоканал” объяснил, почему отключил воду в доме ул. Затонского, 24/1.

Как прокомментировали “Мегафону” в “Инфоксводоканале”, “дом по ул. Затонского, 24/1 – ведомственный и относится к предприятия “ОДАЗ”.

“Инфоксводоканал” имеет договорные отношения с абонентом “ОДАЗ”, который на сегодняшний день задолжал за услуги водопользования почти 3,5 млн. грн. На предупреждение и предписания потребитель не реагирует. Кроме долга, по указанному дому даже текущие платежи уплачиваются в неполном объеме – около 30%. Учитывая то, что от такой резонансной суммы долга зависят долги водоканала за электроэнергию, реагенты, налоги, то в соответствии с требованиями законодательства было ограничено предоставление услуг потребителю”, – заявили в “Инфоксводоканале”.

“О переходе на прямые расчеты, “Инфоксводоканал” всегда содействует в этом вопросе. Но нужно выполнить ряд процедурных шагов, в первую очередь – погашение задолженности, решения вопросов собственности и балансовой принадлежности жилья, сетей”, – добавили в компании.

Напомним, как сообщал ранее “Мегафон”, “Инфоксводоканал” без предупреждения отключил воду в жилом доме по ул. Затонского 24\1.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *