Ползучая оккупация: Россия пытается аннексировать буксиры в Черноморске

Россия через “мутные схемы” пытается захватить буксиры в украинских портах.Об этом пишет телеграмм-канал “Ревизор”.

“Для того, чтобы сделать госбуксиры нерентабельными, фирмы-прокладки активно используют буксиры из Новороссийского МТП, договариваясь с агентскими компаниями и отбирая работу у государственного портофлота, вынуждая сдавать буксиры в аренду. Как пример – буксиры Новороссийского порта, которыми владеет украинский бизнесмен, владелец группы Трансшип, компании с очень глубокими российскими корнями, Андрей Иванов. После публикации буксирная схема провалилась по ОМТП и на грани провала в порту Черноморска. В настоящий момент ряд арендованных российских буксиров стоят на очереди на заход в акваторию Черноморского порта, чтобы мешать работе местного государственного портофлота. В частности, речь идет о буксирах “Diamond N” и “Topaz N” (с 2009 года официальный владелец — компания Henford logistics ltd, 80% акций которой принадлежат ПАО “Новороссийский порт”), – отмечают авторы канала.

“Если «прорыв» удастся – российские буксиры фирм-прокладок могут завершить «аннексию» госбуксиров в Черноморске. На ситуацию уже обратили внимание патриотические организации и профсоюзы работников порта. В Черноморске намечаются большие акции протестамитинги и перекрытия дороги в порт”, – пишет “Ревизор”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *